Окинская центральная районная больница
Государственные услуги Министерства здравоохранения Республики Бурятия

Поиск

Запись на прием

Предварительная запись на прием к врачу

Личный кабинет застрахованного лица в системе ОМС

     
 

Конфликтная ситуация может быть разрешена путем

В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу больницы.

Конфликтная ситуация может быть разрешена путем устного обращения до 17.00 по телефону приемной главного врача 8(3015)051276 

Жалоба может быть подана в письменном виде: первый экземпляр – секретарю приемной главного врача, а второй экземпляр остается на руках у подающего жалобу, при этом следует получить подпись секретаря с указанием входящего номера с указанием даты (в случае неотложной ситуации - времени подачи жалобы).

Жалоба в электронном виде направляется по электронному адресу: sofiaokacrb@yandex.ru

Жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учебы), номер телефона – по желанию.

При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены. Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган, страховую компанию, надзорные органы или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации



 
© 2014 Государственное бюджетное
учреждение здравоохранения
Окинская центральная районная больница




Разработка официального сайта SDEP.RU
671030, Российская Федерация,
Сибирский федеральный округ,
Республика Бурятия, Окинский район,
с. Орлик, ул. Обручева , д. 79

Тел.: +7 ( 301-50 ) 51-2-76
E-mail: sofiaokacrb@yandex.ru
Запись на прием Вопрос-Ответ Вакансии Карта сайта